Четвертый год подряд я соблюдаю добрую традицию: пишу про круглую дату у очередной части Silent Hill. В 2012-м десять лет исполнилось Downpour (https://www.cybersport.ru/games/articles/prestuplenie-i-nakazanie-k-desyatiletiyu-silent-hill-downpour) — недолюбленной на мой взгляд игры, которую несправедливо считают плохой. В тексте призываю присмотреться повнимательнее и найти в фанатских сердцах нужные эмоции.
Мне Downpour приглянулся сразу, но я то ли нетребовательный, то ли по-хорошему слепой: неприятие у меня вызвала только Homecoming, да и ту по прошествии лет я в какой-то мере распробовал — это все еще низшая точка серии, но на фоне многих аналогов и она выглядит неплохо. А вот Downpour сходу чем-то цепляла: то ли дело в ее необычном подходе к городу, то ли в структуре сюжета. Ну и меня по-хорошему очаровывает ее сумасшедший другой мир: с вывернутой логикой, странными коридорами и меняющейся гравитацией. В какой-то мере он нравится мне куда больше других, хотя я и понимаю, что вряд ли бы он прижился в предыдущих частях столь же органично. Всему, как известно, свое место.
Десять лет прошло с тех пор, как игрокам в руки попала последняя полноценная часть Silent Hill. Надежды на возвращение постепенно тают, но не уходят с концами. Я вот все еще жду.